RU-TRUBA.RUтрубопроводная арматура

Адрес: Москва, Последний переулок,
владение 13, строение 2

+7 (495) 690-96-80

0Вы не добавили ни одного товара Заказать звонок
  • Трубы в изоляции ППУ ПЭ

    Трубы в изоляции ППУ ПЭ

    Трубы в ППУ термоизоляции созданы для строительства трубопроводов, тепловых сетей и систем горячего водоснабжения.

    Подробнее
  • Трубы в изоляции ППУ ОЦ

    Трубы в изоляции ППУ ОЦ

    В случае надземной прокладки используется оцинкованная оболочка, которая изготавливается из оцинкованной стальной полосы.

    Подробнее
  • Фасонные изделия

    Фасонные изделия

    Трубы производятся методом экструзии на гофровщике, который и придает характерную форму и профиль трубам

    Подробнее
  • Трубы пластиковые

    Пластиковые трубы из современных полимеров предлагают вам широчайший выбор профилей

    Подробнее
  • Трубы чугунные

    Трубы чугунные изготавливают из различных видов чугуна - сплава железа, в котором наблюдается высокое содержание углерода

    Подробнее
  • Трубы стальные

    Трубы стальные . представляют собой изделие из стали, которое имеет овальное, кольцеобразное, многоугольное сечение

    Подробнее

Задвижки параллельные

Наименование Размер Цена Заказать
Задвижка 30ч6бр Ду-50 50 890 руб. В корзину
Задвижка 30ч6бр Ду-80 80 1 410 руб. В корзину
Задвижка 30ч6бр Ду-100 100 2 200 руб. В корзину
Задвижка 30ч6бр Ду-125 125 4 650 руб. В корзину
Задвижка 30ч6бр Ду-150 150 4 820 руб. В корзину
Задвижка 30ч6бр Ду-200 200 9 650 руб. В корзину
Задвижка 30ч6бр Ду-250 250 13 470 руб. В корзину
Задвижка 30ч6бр Ду-300 300 31 890 руб. В корзину
Задвижка 30ч6бр Ду-400 400 56 220 руб. В корзину
Задвижка 30ч906бр Ду-50 50 3 400 руб. В корзину

В параллельных задвижках уплотнительные кольца расположены параллельно друг к другу. В случае, если задвижка эксплуатируется в суровых условиях, часто применяют две параллельные задвижки со смазкой. Задвижки также могут иметь как выдвижной, так и вращаемый шпиндель (в зависимости от расположения ходового узла).

В случае использования выдвижного шпинделя, он совершает поступательное либо винтовое перемещение. В этом случае ходовая резьба и гайка находятся снаружи корпуса задвижки.

Шпиндель задвижки второго типа (вращаемый) производит только вращательные движения, и ходовая резьба с гайкой находятся внутри корпуса. Кроме того, существуют задвижки с невыдвижным шпинделем, который чаще всего используется в трубопроводах с нефтяной, масляной или водной рабочей средой. Задвижка может срабатывать как вручную, так и с помощи электрического привода.

Технические характеристики.

Особенности конструкции

Полнопроходность задвижки обеспечивает возможность прохождения через неё очистных и диагностирующих устройств.

  1. Коррозионностойкая наплавка на уплотнительных поверхностях колец корпуса и мягкое уплотнение из полиуретана на затворе повышают надежность и длительность срока службы изделия.
  2. Подвижный поддон защищает нижнюю часть корпуса от эрозионного износа, осадка и налипания элементов рабочей среды и исключает необходимость применения дренажа
  3. Пробка на крышке изделия дает возможность стыковки в месте ее присоединения устройств контроля протечек из внутренней полости задвижки.
  4. Съемные полиуретановые уплотнительные кольца и хомутовое соединение «корпус-крышка» обеспечивают высокую степень ремонтопригодности задвижек.
  5. Кольца сальникового узла из терморасширенного графита и дублирующее фторопластовое уплотнение снижают фрикционный износ шпинделя и повышают долговечность сальникового уплотнения.

задвижки параллельные

1. Коррозионностойкая наплавка на уплотнительных поверхностях колец корпуса и мягкое уплотнение из полиуретана на затворе повышают надежность и длительность срока службы изделия.
2. Подвижный поддон защищает нижнюю часть корпуса от эрозионного износа, осадка и налипания элементов рабочей среды и исключает необходимость применения дренажа
3. Пробка на крышке изделия дает возможность стыковки в месте ее присоединения устройств контроля протечек из внутренней полости задвижки.
4. Съемные полиуретановые уплотнительные кольца и хомутовое соединение «корпус-крышка» обеспечивают высокую степень ремонтопригодности задвижек.
5. Кольца сальникового узла из терморасширенного графита и дублирующее фторопластовое уплотнение снижают фрикционный износ шпинделя и повышают долговечность сальникового уплотнения.

Конструкция задвижки имеет ряд дополнительных преимуществ:

  • простота и надежность, свойственная «классическому» типу клиновой задвижки;
  • меньшие массо-габаритные характеристики (по сравнению с шиберными задвижками), что позволяет использовать параллельные задвижки в стесненных условиях и с минимальной подготовкой места установки.
  • очистка уплотнительных поверхностей от налета серы, парафина и др. веществ за счет параллельного затвора и особой формы направляющих плоскостей корпуса;
  • мягкое полиуретановое уплотнение затвора задвижки, которое обеспечивает герметичность затвора как входной, так и выходной стороной, что дает возможность осуществлять контроль герметичности затвора через крышку даже на действующем трубопроводе.

Герметичность

Класс герметичности задвижек – «А» по ГОСТ9544-93.

Уплотнение в затворе осуществляется по схеме «металл-полиуретан».

Герметичность задвижек по отношению к внешней среде в соединении «корпус-крышка» обеспечивается резиновым кольцом, по шпинделю – двойным сальниковым узлом.

Технические характеристики

Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69

  • «У» (температура окружающей среды – от минус 40 до плюс 40°С);
  • «ХЛ» (температура окружающей среды – от минус 60 до плюс 40°С).

Присоединение к трубопроводу

Направление рабочей среды – любое

Установочное положение задвижек на трубопроводе – любое в верхней полусфере относительно горизонтальной плоскости (в том числе в горизонтальном положении), рекомендуемое положение – вертикальное, приводом вверх. При установке задвижек в наклонном положении (угол наклона от вертикальной оси свыше 15°), для того чтобы исключить воздействие на трубопровод изгибающего момента из-за смещения центра тяжести изделия, рекомендуется установка опор (подпорок) под бугельный узел задвижек.

Присоединение к трубопроводу – под приварку. Разделка кромок выполняется под трубу заказчика.

Управление задвижками осуществляется при помощи электропривода. По желанию заказчика возможна комплектация изделий приводами любых отечественных и зарубежных фирм-изготовителей.

Количество:
Тонны:
Цена за тонну, руб.:
Сумма, руб.:
Количество:
Метры:
Цена за метр, руб.:
Сумма, руб.:
Количество:
Штуки:
Цена за штуку, руб.:
Сумма, руб.: